Хлебушек – всему голова!

Хлебушек – всему голова!

Как австрийцы поддерживают отечественный хоккей и почему это выгодно.

В последние годы отечественный хоккей учится привлекать не только государственное финансирование, но и деньги от реального бизнеса. И это не только деньги букмекеров, которые лишь в прошлом году получили возможность продвигать себя в партнерстве со спортом. Что дает спонсорство самим компаниям? Мы побеседовали с Вольфгангом Майером, директором по маркетингу компании Backaldrin.

Вольфганг Майер, директор по маркетингу компании Backaldrin.

В 2017 году компания Backaldrin заключила спонсорский контракт с Федерацией Хоккея России. Что стало причиной, почему именно ФХР?

— Мы в Backaldrin уверены в тесной взаимосвязи спорта и питания. Открывая в прошлом году под Москвой наш новый завод, мы продолжили успешную историю своего давнего присутствия в России. Федерация Хоккея России и Национальная сборная по хоккею со своими знаменитыми спортсменами показались нам наиболее подходящими партнерами для сотрудничества.

— В чем заключается ваше сотрудничество?

— С брендом «Актипан» мы хотели каждому дать возможность поддержать российский хоккей и его спортсменов. Теперь у каждого покупателя хлеба «Актипан» есть возможность сделать свой вклад в развитие хоккея. Мы перечисляем 1 рубль с каждой проданной буханки нашего хлеба на развитие детского хоккея в России. Таким образом, мы помогаем создавать лучшие условия для подготовки молодых спортсменов уже сегодня, чтобы мы все могли радоваться новым победам в будущем.

— Мы также знаем, что послом бренда стал Артемий Панарин.

— Действительно, это так. Мы хотели, чтобы хлеб Актипан представлял спортсмен. И Артемий – не просто известный и успешный хоккеист, но и замечательный человек. Да и как мы могли пройти мимо возможности сотрудничества с «хлебушком»?! Это же просто предначертано судьбой!

— Давайте поговорим поподробнее о спонсорстве. Что это такое? Для бренда и для спорта.

— Спонсорство не просто дает возможность инвестировать в отдельного спортсмена или команду, но и дает компании возможность получить бренд-амбассадора. Конечно, это взаимовыгодное сотрудничество как для бренда, так и для спортсменов. Это происходит в том числе благодаря новым уникальным возможностям, которые появляются в процессе партнерства. Работая над совместными целями, обе стороны усиливают ценность каждого из партнеров.

— «Красная Машина» – бренд, который ФХР использует, чтобы построить мост между победами Советской хоккейной школы и современными успехами. Как вы используете этот бренд в своем бизнесе?

— Спорт объединяет людей разных поколений, уровня обеспеченности и вероисповедания. Для нас большая честь ассоциироваться с командой, которая была успешна как много лет назад, так и сейчас. Благодаря нашему партнерству с ФХР, мы выделяемся на рынке. Вы можете увидеть логотип «Красная Машина» на упаковке нашего хлеба «Актипан».

Чем больше креативных идей, тем больше шансов на успех.

Для обеих сторон!